Как исправить ошибку 0x6d9 при открытии Брандмауэра Windows?

При попытке включить встроенный межсетевой экран возникает сообщение с кодом ошибки 0x6d9. В нем указывается, что «произошла ошибка при открытии брандмауэра Windows с оснасткой дополнительной безопасности». Основная ее причина в том, что не запущена служба брандмауэра, либо не работают связанные с ней функции.

Чем вызвана ошибка?

Сообщение об ошибке с кодом 0x6d9 может возникнуть по ряду причин:

  1. Зависимые службы не работают. Эта причина вполне очевидна, поскольку упоминается в самом сообщении. Для активации межсетевого экрана требуется, чтобы службы были запущены.
  2. Нарушена конфигурация Брандмауэра. Иногда неполадка связана с конфигурацией функции защиты. В этом случае нужно ее сбросить.
  3. Вредоносные программы. Проблема может возникнуть при вирусной активности. Для удаление вредоносных программ выполните сканирование системы.

Средство устранения неполадок

Первое, что нужно сделать при возникновении ошибки 0x6d9, запустить средство устранения неполадок. Загрузите эту утилиту с сайта Майкрософта.

Найдите страницу с инструментом по запросу в интернете «WindowsFirewall.diagcab» и загрузите его на компьютер.

Запустите WindowsFirewall.diagcab и дождитесь его завершения.

Проверка работы зависимых служб

С ошибкой 0x6d9 также можно столкнуться, когда не запущены зависимые службы. Чтобы проверить, работают ли они, выполните следующие шаги:

Выполните команду services.msc из окна командного интерпретатора (Win + R).

Найдите в списке Службу базовой фильтрации и Брандмауэра Windows и проверьте в столбце Состояние, что они запущены. Затем откройте их свойства двойным щелчком мыши и проверьте, что тип запуска установлен на значение «Автоматически».

После попробуйте включить защиту.

Сброс конфигурации брандмауэра

Если продолжаете сталкиваться с 0x6d9, даже после перезапуска служб, это означает, что нарушена конфигурация защиты. В этом случае попробуйте сбросить настройки брандмауэра.

В поле системного поиска наберите cmd и выберите Запуск от имени администратора.

В консоли командной строки поочередно введите следующие команды, подтверждая выполнение каждой на Enter:

  • netsh advfirewall reset;
  • net start mpsdrv;
  • net start mpssvc;
  • net start bfe;
  • regsvr32 firewallapi.dll.

После закройте окно и проверьте, решена ли проблема.

Проверка системы

Если по-прежнему не удается включить защиту из-за кода 0x6d9, то, возможно, причиной является действие вредоносной программы. Для сканирования системы загрузите приложение проверки безопасности от корпорации Майкрософт.

Найдите страницу с утилитой по запросу «Средство проверки безопасности Майкрософт».

Скачайте утилиту в соответствии с разрядностью операционной системы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации