Почему не работают мультимедийные клавиши на клавиатуре – что делать?

Мультимедийные клавиши позволяют управлять звуком и воспроизведением звукозаписей, а также другими функциями компьютера. Но иногда не отзываются при нажатии пользователя или просто не работают. Узнаем подробнее, чем это вызвано.

Почему мультимедийные клавиши перестают работать?

Есть несколько причин, из-за которых кнопки не отвечают при нажатии:

  1. Управление приложением не поддерживается с клавиатуры.
  2. Установлено расширение Google Play Music.

Установка приложений по умолчанию

Чтобы включить управление приложением с клавиатуры назначьте его по умолчанию в настройках Windows. Выполните следующие шаги.

Откройте Панель управления командой control из окна «Выполнить» (Win + R).

Переключите в правой верхнем углу просмотр на категории и перейдите в раздел Программы.

На следующем экране выберите «Программы по умолчанию».

Перейдите в «Настройки доступа программ и умолчаний».

Теперь укажите приложение для данного типа программы. Например, если возникли проблемы с iTunes для Windows, нажмите кнопку Музыка и выберите iTunes из списка. Это действие установит iTunes по умолчанию.

Отключение расширения

В большинстве случаев мультимедийные клавиши перестают работать после установки расширений для потокового вещания музыки, таких как Google Play Music, Plex и прочих. Поэтому если регулировка звука с клавиатуры перестала работать после установки какого-либо дополнения, отключите его или измените параметры. Рассмотрим, как это сделать на примере Google Play Music в Chrome.

По отзывам пользователей, им удалось решить проблему путем его отключения или изменением настроек, чтобы мультимедийные кнопки работали с другими приложениями.

В браузере щелкните на значок меню, расположенный в верхнем правом углу. Перейдите в Дополнительные инструменты – Расширения.

Кликните на значок из трех линий и выберите клавиши быстрого доступа.

Здесь найдете Play Music с установленным значением Global. Щелчком мыши разверните выпадающее меню и измените значение на «In Chrome».

Проблема должна быть решена, но если этого не произошло, попробуйте полностью его отключить. Для этого передвиньте переключатель в положение «Отключено».

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации