Как исправить ошибку 0x80070052 при копировании?

Иногда не удается скопировать файлы на флешку или внешний жесткий диск из-за ошибки 0x80070052. Проблема часто возникает при использовании старой файловой системы, в которой есть ограничение на количество файлов в корневой папке. Если с ней сталкиваетесь при копировании зашифрованных данных, то, возможно, ключ шифрование не может быть перенесен.

Копирование в подкаталог

В каждой файловой системе FAT16, FAT32 или NTFS установлено ограничение относительно того, сколько файлов может содержать корневой каталог. Если диск отформатирован в FAT16, то корневой каталог не может содержать больше 128 файлов. Поэтому если лимит будет превышен, то не удастся выполнить копирование.

Проблему можно легко решить путем копирования данных в любую созданную папку на съемном носителе.

Форматирование диска в формате FAT32

Во многих случаях сообщение об ошибке 0x80070052 возникает, когда внешний носитель отформатирован в старой файловой системе, которая не может обработать файлы другого размера. Чаще с проблемой можно столкнуться при использовании устройств с FAT16.

Если не уверены, в какой файловой системе отформатирован съемный носитель, щелкните правой кнопкой мыши на букве диска в Проводнике и выберите Свойства. Ее можно узнать на вкладке «Общие» в разделе Тип.

Если обнаружили, что она имеет более старый формат (отличный от FAT32), то причина в нем. В этом случае, переформатируйте внешний накопитель в один из новых форматов.

Откройте Проводник и найдите внешний носитель, который вызывает ошибку 0x80070052 при попытке скопировать не него данные. Если на нем хранятся важные данные, создайте резервную копию, поскольку форматирование удалит все данные.

Щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт Форматирование.

На экране форматирования проверьте, что в раскрывающемся меню файловой системы установлено значение FAT32. Затем установите размер кластера на 4096 байт.

Установите флажок на быстром способе и нажмите на кнопку «Начать».

После завершения операции попытайтесь скопировать те файлы, которые не удавалось из-за ошибки 0x80070052.

Полезные программы: Яндекс Браузер – мощный и современный, с набором полезных плюшек на борту, которые облегчат серфинг в интернете.

Копирование зашифрованных файлов

Проблема при копировании зашифрованных файлов может возникнуть, когда не передается ключ шифрования. Поэтому если используете встроенный метод шифрования, проверьте, что служба, связанная с менеджером учетных данных настроена на автоматический режим и работает в момент копирования. При использовании сторонней утилиты, она также должна быть запущена.

Если используете встроенное шифрование, откройте системные службы командой services.msc из диалогового окна Win + R.

Найдите в списке Диспетчер учетных данных и дважды кликните для входа в свойства.

На вкладке Общие убедитесь, что в типе запуска установлено значение «Автоматически».

Если служба была остановлена, щелкните на кнопку «Запустить» и примените изменения.

После проверьте, прерывается ли копирование ошибкой 0x80070052.

Восстановление накопителя

Причиной может быть какое-либо повреждение, которое вынуждает съемное устройство выдавать ошибку. Проблема часто возникает после неожиданной перезагрузки компьютера. В этом случае выполните проверку накопителя на наличие несоответствий.

Откройте Проводник, правым щелчком мыши по носителю откройте контекстное меню и выберите Свойства.

На вкладке Сервис выполните проверку диска на наличие ошибок. Затем кликните на сканирование и восстановление диска и дождитесь завершения процесса.

После завершения операции, извлеките и снова вставьте съемный носитель, а затем посмотрите, удалось ли устранить 0x80070052.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации