В ходе установки приложения этот процесс может быть прерван сообщением «Ошибка 1310. Ошибка записи в файл». Обычно она появляется при установке Microsoft Office, Adobe и прочих программных продуктов.
Чем вызвана ошибка?
Процесс установки может быть прерван сообщением с кодом 1310 по следующим причинам:
- В системе присутствуют оставшиеся файлы и записи в реестре предыдущей версии приложения.
- У текущей учетной записи отсутствуют разрешения на папку, в которую устанавливается приложение.
- Сбой вызван установщиком Windows (Msiexec.exe). Требуется его перерегистрация.
Очистка оставшихся файлов предыдущих версий
Причиной сбоя, который влечет за собой ошибку 1310, могут быть оставшиеся файлы и записи в реестре предыдущей версии приложения. Они препятствуют установщику скопировать файлы в назначенный по умолчанию каталог.
Если столкнулись с этой проблемой при инсталляции Microsoft Office, можно использовать специальную утилиту, которая удаляет оставшиеся следы ранее установленных версий. Перейдите на сайт Майкрософта по запросу «средство поддержки удаления office» и загрузите нажатием на указанную кнопку. После запустите утилиту и следуйте инструкциям на экране.
Для удаления установленных программ откройте раздел «Программы и компоненты» командой appwiz.cpl, запущенной из окна «Выполнить» (Win + R).
В списке щелкните правой кнопкой мыши на каждой версии той же программы, которую пытаетесь установить, и нажмите на «Удалить».
После этого перезагрузите компьютер и попробуйте установить программное обеспечение, которое вызывало ошибку 1310 записи в файл.
Перерегистрация установщика Windows
Многие приложения используют технологию установщика Windows, который требуется для инсталляции пакетов MSI и MSP. Пользователям, которые столкнулись с ошибку 1310 при инсталляции пакета Microsoft Office, удалось решить проблему путем перерегистрации msiexec.exe.
Наберите в окне «Выполнить» (Win + R) команду msiexec /unregister и подтвердите ее запуск на Enter, чтобы отменить регистрацию процесса.
После снова нажмите на Win + R и выполните команду msiexec /regserver, чтобы повторно зарегистрировать процесс.
Предоставление разрешений на папку
Если при возникновении ошибки 1310 в сообщении указывается проверить доступ к каталогу установки, то, скорее всего, в текущей учетной записи пользователя нет на него разрешений. Эта проблема решается путем предоставления полного доступа группе администраторов и пользователей в окне свойств каталога.
Откройте проводник и перейдите к папке, в которую пытаетесь установить программу. Щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
Если не можете найти папку, указанную в сообщении, скорее всего, она скрыта по умолчанию. В этом случае откройте окно «Выполнить» и наберите команду «control». В меню Сервис перейдите в Параметры папок – Вид. Отметьте флажком опцию «Показывать скрытые файлы, каталоги и диски». Затем примените изменения.
В свойствах перейдите на вкладку Безопасность и щелкните «Изменить».
Выберите группу Администратора и проверьте, что в поле разрешений установлен флажок на полном контроле.
Затем выберите группу пользователей и предоставьте им полный контроль. Нажмите на «Применить» для сохранения изменений.
Если программа устанавливается в несколько папок, повторите это действие для каждой из них.
После перезапуска ПК попробуйте установить программный пакет. Проверьте, не прерывается ли его установка кодом 1310.