Как исправить ошибку 506 в Play Market?

При попытке загрузить или обновить приложение из Google Play Market этот процесс может прерваться ошибкой 506. В одних случаях проблема возникает только при загрузке определенного приложения, в других вообще ничего не удается скачать.

Чем вызвана ошибка?

Сбой в Play Market, который сопровождается кодом 506, может возникнуть по следующим причинам:

  1. Проблемы с SD картой.
  2. Поврежден кэш магазина Google Play.
  3. Иногда неполадка может возникнуть при обновлении приложения, установленного на внешней памяти.

Перезагрузка телефона

С помощью этого решения удается устранить большинство проблем. Применение этого метода позволит обновить память телефона и стереть ранее использованные данные. Иногда оставшиеся в ней несколько файлов могут вызвать неполадки в работе других программ. Поэтому в первую очередь нужно перезагрузить смартфон.

Полезные программы: Яндекс Браузер – мощный и современный, с набором полезных плюшек на борту, которые облегчат серфинг в интернете.

Перемещение на внутреннюю память

Чаще всего с ошибкой 506 можно столкнуться в случае, когда приложение установлено на SD карте. Переместите его из SD-карты в память телефона. Для этого выполните следующие шаги:

В Настройках откройте вкладку «Приложения».

Найдите в списке проблемное, которое не удается обновить.

Нажмите на вкладку Хранение, чтобы перейти к опции перемещения.

Теперь кликните на «Изменить» и выберите внутренняя память телефона.

После повторите попытку обновления из Play Market.

Изменение места для установки

Если загружаете приложение в первый раз, при этом сталкиваетесь с ошибкой 506, то она возникает из-за расположения для хранения. Поэтому попробуйте их изменить.

В настройках откройте опцию Хранение.

Нажмите на Предпочитаемое место установки и выберите «Установка на усмотрение системы» или «внутренняя память устройства».

После повторите попытку загрузки из магазина.

Очистка кэша

Каждая программа сохраняет временные файлы, чтобы позволить устройству быстрее загружать и выполнять задачи. Плей маркет также сохраняет кэш, в том числе историю поиска и данные загруженных программ. Но при повреждении этих данных, столкнетесь с ошибкой 506. Для их очистки выполните следующие шаги:

В настройках перейдите на вкладку Приложения.

Найдите в списке Google Play Market и откройте его. Чтобы его найти, можно воспользоваться строкой поиска.

Кликните на опцию Память, в которой находится функция очистки данных. Выберите очистить все данные и кэш.

После этого перезагрузите смартфон.

Отключение SD карты

Иногда сбои при загрузке возникают из-за проблем с SD картой. Поэтому попробуйте ее отключить.

В настройках откройте Хранилище.

Нажмите на кнопку «Извлечь SD-карту».

После попытайтесь установить программу из плей маркета.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации