При попытке загрузить или обновить приложение из Google Play Market этот процесс может прерваться ошибкой 506. В одних случаях проблема возникает только при загрузке определенного приложения, в других вообще ничего не удается скачать.
Чем вызвана ошибка?
Сбой в Play Market, который сопровождается кодом 506, может возникнуть по следующим причинам:
- Проблемы с SD картой.
- Поврежден кэш магазина Google Play.
- Иногда неполадка может возникнуть при обновлении приложения, установленного на внешней памяти.
Перезагрузка телефона
С помощью этого решения удается устранить большинство проблем. Применение этого метода позволит обновить память телефона и стереть ранее использованные данные. Иногда оставшиеся в ней несколько файлов могут вызвать неполадки в работе других программ. Поэтому в первую очередь нужно перезагрузить смартфон.
Перемещение на внутреннюю память
Чаще всего с ошибкой 506 можно столкнуться в случае, когда приложение установлено на SD карте. Переместите его из SD-карты в память телефона. Для этого выполните следующие шаги:
В Настройках откройте вкладку «Приложения».
Найдите в списке проблемное, которое не удается обновить.
Нажмите на вкладку Хранение, чтобы перейти к опции перемещения.
Теперь кликните на «Изменить» и выберите внутренняя память телефона.
После повторите попытку обновления из Play Market.
Изменение места для установки
Если загружаете приложение в первый раз, при этом сталкиваетесь с ошибкой 506, то она возникает из-за расположения для хранения. Поэтому попробуйте их изменить.
В настройках откройте опцию Хранение.
Нажмите на Предпочитаемое место установки и выберите «Установка на усмотрение системы» или «внутренняя память устройства».
После повторите попытку загрузки из магазина.
Очистка кэша
Каждая программа сохраняет временные файлы, чтобы позволить устройству быстрее загружать и выполнять задачи. Плей маркет также сохраняет кэш, в том числе историю поиска и данные загруженных программ. Но при повреждении этих данных, столкнетесь с ошибкой 506. Для их очистки выполните следующие шаги:
В настройках перейдите на вкладку Приложения.
Найдите в списке Google Play Market и откройте его. Чтобы его найти, можно воспользоваться строкой поиска.
Кликните на опцию Память, в которой находится функция очистки данных. Выберите очистить все данные и кэш.
После этого перезагрузите смартфон.
Отключение SD карты
Иногда сбои при загрузке возникают из-за проблем с SD картой. Поэтому попробуйте ее отключить.
В настройках откройте Хранилище.
Нажмите на кнопку «Извлечь SD-карту».
После попытайтесь установить программу из плей маркета.