Как исправить ошибку Network_Failed в Интернет-магазине Chrome

При попытке загрузки приложения или расширения из интернет-магазина Chrome этот процесс может быть прерван ошибкой Network_Failed. Сбой может произойти из-за повреждения компонентов приложения, в результате действия вредоносной программы, скорее всего, рекламного ПО или угонщика браузера (Browser Hijacker). Узнаем подробнее, как ее исправить.

Запуск средства очистки

Если проблема вызвана угонщиком браузера, то попробуйте исправить ошибку Network_Failed с помощью встроенного инструмента очистки, чтобы быстро обнаружить и удалить вредоносные файлы.

В браузере нажмите на кнопку Меню, расположенную в правом верхнем углу, и перейдите в пункт Настройки.

Прокрутите страницу вниз и нажмите на «Дополнительные».

В меню Дополнительных настроек прокрутите страницу до раздела Сброса и удаления вредоносного ПО. Щелкните на пункт «Удалить вредоносное ПО с компьютера». Затем нажмите на «Найти».Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить зараженные файлы в случае их обнаружения.

Если продолжаете сталкиваться с ошибкой сети в интернет-магазине Chrome, перейдите к следующему решению.

Сканирование компьютера на вирусы

Сбой в магазине может произойти в результате вирусного заражения компьютера, кроме того, некоторые файлы браузера могут быть заражены рекламным ПО или угонщиком. По отзывам пользователем, им удалось избавиться от ошибки Network_Failed после проведения сканирования утилитой Malwarebytes.

Загрузите Malwarebytes из официального сайта и запустите сканирование системы. После завершения перезагрузите компьютер, чтобы завершить удаление всех оставшихся файлов.

Затем откройте раздел «Удаления или изменения программ» командой appwiz.cpl из окна «Выполнить» (Win + R).

Найдите в списке Google Chrome, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». После удаления перезагрузите систему.

Скачайте из официального сайта установщик Chrome и, следуя инструкциям на экране, завершите установку.

После откройте браузер и повторите действие, которое было прервано ошибкой Network_Failed.

Изменение каталога загрузки

Еще одной распространенной причиной, которая может привести к ошибке Network_Failed, является расположение загрузки. Вполне возможно, что эта папка была перемещена на карантин или диск, на котором она находится, был поврежден.

Казалось бы, что эта папка не связана с расширениями. Но, как и все остальные загрузки, Chrome сначала загружает их в эту папку, а затем лишь устанавливает. Чтобы решить проблему, нужно изменить расположение на доступный каталог, и перезапустить браузер.

В Google Chrome нажмите на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите Настройки.

Прокрутите страницу до раздела Загрузки и щелкните на «Изменить», связанную с расположением.

После выбора другой папки перезагрузите ПК и проверьте, решена ли проблема.

Загрузка расширения вручную

Если еще не удалось устранить Network_Failed, попробуйте загрузить расширение напрямую путем копирования его идентификатора и использования предопределенной ссылки. Таким образом, можете загрузить файл напрямую, а затем перетащить его на страницу расширений для установки.

Перейдите по ссылке:

https://chrome.google.com/webstore/category/extensions

Найдите приложение, которое не удается установить из-за ошибки Network_Failed.

После скопируйте его URL-адрес в буфер обмена (Ctrl+C).

Теперь перейдите по ссылке:

https://chrome-extension-downloader.com/

Вставьте скопированный адрес в загрузчика расширений, затем нажмите кнопку «Download extension».

После загрузки перейдите в окно расширений. Для этого наберите в адресной строке chrome://extensions/ и нажмите на Enter.

Просто перетащите файл расширения, который загрузили на шаг выше, и следуйте инструкции на экране, чтобы завершить установку.

Сброс настроек Chrome

Если не удалось исправить ошибку Network_Failed до этого шага, вполне возможно, что поврежден один из компонентов браузера. Попробуйте сбросить настройки до значений по умолчанию.

Для этого снова нажмите на кнопку меню и выберите Настройки. Прокрутите страницу до раздела Сброса настроек и нажмите «Восстановление настроек по умолчанию».

После завершения операции перезагрузите Хром и проверьте, решена ли проблема.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: