Почему не работает перо на графическом планшете Huion?

Huion – известный в кругу дизайнеров, проектировщиков и творческих людей производитель графических планшетов, ручек и сенсорных экранов. Но, как и со всем остальным оборудованием, в его работе могут возникнуть сбои. Перо Huion не работает во многих случаях из-за проблем совместимости, драйверов и других конфликтов с ОС Windows. «Ручка» либо полностью перестает отвечать на запросы, не работает на определенных участках экрана, либо зависает через некоторое время после запуска.

Почему от пера Huion нет отклика

Проблемы в работе пера могут возникнуть по ряду причин:

  1. Слабая или неполная батарея.
  2. Компьютер загружен с ошибками. В этом случае из-за поврежденных файлов конфигурации ПК отказывается обнаруживать подключенные внешние устройства.
  3. Сбой в работе Windows Ink. Функция упрощает работу с планшетом, но вызывает несколько проблем.
  4. Несовместимые или поврежденные драйвера, из-за которых система не может правильно взаимодействовать с пером.
  5. Неправильные настройки при подключении к гибридному ноутбуку, который также включает сенсорный экран.
  6. Перо не инициализируется после выхода из спящего режима, поэтому требуется его отключение.
  7. Проблема с совместимостью, когда используется перо, которое не поддерживается планшетом.
  8. Неисправен USB порт, к которому подключен планшет или перо.

 

Прежде чем перейти к решениям осмотрите планшет и перо на наличие физических повреждений.

Проверка на совместимость

Пера Huion обычно запрограммированы только для работы с планшетами этого производителя. Поэтому при использовании на «других» сенсорных устройствах, они работать не будут. Также нужно проверить, поддерживается ли перо конкретной моделью. Сделать это можно на официальном сайте Huion.

Полезные программы: Яндекс Браузер – мощный и современный, с набором полезных плюшек на борту, которые облегчат серфинг в интернете.

Проверка уровня заряда батареи

Если ручка не отвечает, откройте перо и проверьте состояние контактов. Также осмотрите батарею на наличие механических повреждений.

Следующим шагом проверьте уровень заряда. Если заряд иссякнет до критически низкого уровня, перо не будет передавать данные должным образом и, следовательно, будет работать с проблемами. Замените батареи при необходимости и проверьте еще раз. Если уверены, что батареи в порядке, перейдите к следующему шагу.

Перезагрузка устройств

Иногда при возникновении сбоев при загрузке компьютера система работает с ошибками, из-за которых не может считать все конфигурации. Поэтому нужно полностью отключить компьютер, чтобы все временные конфигурации были очищены и установлены в качестве значений по умолчанию.

  1. Выключите полностью компьютер, отключите кабель питания, а также все периферийные устройства, подключенные к нему.
  2. Если используете ноутбук, извлеките батарею.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 5 секунд, чтобы освободить устройство от накопленной энергии. Прежде чем включить ноутбук подождите 4-5 минут.
  4. Теперь подключите все обратно и запустите компьютер. Проверьте, работает ли перо Huion.

Включение поддержки TabletPC

Проблема может возникнуть при подключении планшета Huion с гибридным ноутбуком, который также оснащен сенсорной панелью. Для ее устранения Huion выпустила функцию «Support TabletPC», которая поддерживает планшетные ПК.

Подключите планшет к компьютеру, при отображении значка Huion в системном трее кликните на него правой кнопкой мыши. В открывшемся меню включите поддержку Support TabletPC.

После проверьте, работает ли планшет (возможно, потребуется перезагрузка устройств).

Отключение функции Windows Ink

Этот программный пакет содержит набор функций и приложений для поддержки ручных вычислений, который позволяет синхронизировать перо с Windows. В пакет входит много приложений, которые включают блокнот, заметки и прочее. В дополнение к ним, Windows Ink предлагает пользователям доступ к следующим функциям:

  1. Digital Ink (Цифровые чернила): расширенные инструменты цифровой разметки и нанесения чернил, которые можно найти на вкладке Обзор в соответствующих приложениях.
  2. Панель ввода Windows: рукописный ввод или экранная клавиатура для непосредственного введения текста с помощью пера Wacom.
  3. Распознавание рукописного ввода: преобразование ручного ввода непосредственно в текст.

Хотя Windows Ink тестируется для работы со всеми сторонними ручками, включая Huion, есть случаи, когда они не работают. Это связано с неправильной конфигурацией пера или проблемами совместимости между ними. Попробуйте отключить Windows Ink и посмотрите, решит ли это проблему.

Перейдите в настройки и откройте «Huion Properties». Выберите вкладку «Mapping» и снимите флажок с опции «Use Windows Ink». Сохраните изменения и выйдите.

Обновление драйверов

Если перо по-прежнему не работает, попробуйте обновить драйверы Huion. Драйверы – это основное звено между программным обеспечением и аппаратными компонентами. Если они не работают, не сможете правильно использовать перо.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации