При попытке скачать игру в Origin вместо отображения этого процесса появляется сообщение «Загрузка приостановлена». Есть несколько причин этой проблемы. Узнаем подробнее, как исправить ошибку, чтобы снова иметь возможность загружать игры и обновления из клиента.
Причины ошибки
Хотите загрузить игру из Origin, но вместо индикатора выполнения получаете сообщение «Загрузка приостановлена». Обычно это сообщение появляется, когда уже загружаем одну игру и добавляем в очередь вторую. К сожалению, у многих это происходит, даже когда ничего не скачиваем.
Причины этой проблемы разнообразны. У одним этот процесс блокируется брандмауэром, из-за которого Origin не может получить доступ к интернету и начать загрузку. Ошибка также может возникнуть из-за неправильного пути к папкам временных файлов.
Перед применением решений нужно отменить текущую загрузку. Войдите в детали игры, которая приостановлена сообщением «загрузка в очереди», затем нажмите на значок шестеренки и выберите «Отменить загрузку».
Запуск от имени администратора
В первую очередь попробуйте запустить игру в режиме администратора, чтобы убедиться, что клиент имеет соответствующие разрешения и не блокируется контролем учетных записей пользователей в системе.
Для этого сначала закройте клиента. Затем щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке Origin или на исполняемом файле в проводнике и выберите опцию запуска от имени администратора. После запуска попробуйте загрузить игру.
Если проблема решена, установите постоянный запуск с правами администратора. Снова щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке и перейдите в Свойства. На вкладке «Совместимость» отметьте флажком опцию «Запуск от имени администратора». После применения изменений, клиент будет постоянно запускаться в этом режиме.
Проверка настройки антивируса и брандмауэра
Если используете антивирус или более мощный пакет безопасности со встроенным брандмауэром, вполне возможно, что он блокирует клиенту доступ к интернету. Решение состоит в том, чтобы добавить Origin в список исключений антивируса.
В каждой антивирусной программе расположение этой функции отличается, поэтому поищите ее в настройках. Например, в антивирусе Avast эта опция находится в разделе Настройки — Общие свойства – Исключения. Здесь нужно добавить новое исключение и указать Origin.exe, который находится в каталоге с установленной программой.
Проверка настройки пути
В Origin есть настройка, которая может повлиять на появление ошибки «загрузка в очереди». Это возможность указать папку, в которую будут загружаться временные установочные файлы. В ней хранятся данные кэша, которые требуются для установки загруженных игр. Если клиент не сможет получить доступ к этой папке, выбросит сообщение об ошибке.
Запустите клиента, затем выберите в верхнем левом углу меню Origin – Настройки приложения. Затем перейдите на вкладку «Установки и сохраненные файлы».
Здесь найдете поле, в котором указан путь к библиотеке, а также директория мастера установки старых игр.
Если путь указывает на место, которое уже недоступно (например, несуществующую папку или жесткий диск), загрузка не начнется. Кликните на кнопку «Смена папки» рядом с полем Мастера установки старых игры выберите новый каталог, в которую приложение будет загружать временные файлы. Это может быть любой каталог в доступном месте.
После указания нового каталога, перезагрузите клиента, чтобы изменения вступили в силу. Попробуйте загрузить выбранную игру, она должна начаться без ошибки.
Изменение папки библиотеки
Если ошибка остается, попробуйте загрузить в другую папку, чем предлагаемая по умолчанию. Вполне возможно, что Origin не может получить доступ к каталогу библиотеки по умолчанию и выбрасывает ошибку.
Все, что нужно сделать, нажать на кнопку «Загрузить» и выбрать «Сменить папку» на экране установки. Укажите другой каталог, после повторите загрузку.
Также можете полностью изменить папку библиотеки по умолчанию в установках программы. Перейдите на вкладку «Установки и сохраненные файлы» и в поле «Расположение библиотеки» выберите другой каталог.