После обновления Windows 7 на Windows 10 пользователи часто сталкиваются с ошибкой 0x80131500 при открытии магазина приложений. Рассмотрим, что это за ошибка и способы её устранения.
Содержание
Способ 1: Приложение Windows store Apps troubleshooter
Приложение Windows Store Apps troubleshooter может автоматически определить и устранить некоторые проблемы при работе с магазином Windows 10.
Загрузить приложение можно по ссылке:
http://windows.microsoft.com/en-us/windows-10/run-the-troubleshooter-for-windows-apps
Способ 2: Перезагрузка магазина Windows 10
Для устранения ошибки с кодом 0x80131500 произведём очистку кэша:
- Откройте окно Выполнить с помощью сочетания клавиш Win+R
- Введите команду wsreset.exe и нажмите на Enter.
После проверьте, исчезла ли ошибка 0x80131500 при входе в магазин 10.
Способ 3: Исправление ошибки через Powershell
Откройте строку поиска на панели задач или с помощью сочетания клавиш Win + S и наберите слово «powershell». В результате поиска отобразится соответствующая запись, кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите запуск от имени администратора.
В консоли Powershell наберите или вставьте следующую команду:
Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}
После выполнения команды выйдите из программы Powershell и перезапустите компьютер. После перезагрузки системы, ошибка магазина с кодом 0x80131500 должна исчезнуть.
Способ 4: Добавление DNS-серверов Google
Если предыдущий способ не принес положительного результата, попробуем исправить ошибку с помощью указания DNS-серверов Google.
Щелкните правой кнопкой мыши на значок подключения к сети на панели уведомлений и выберите «Центр управления сетями и общим доступом». С левой стороны окна перейдите в раздел «Изменение параметров адаптера». В новом окне отыщите «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», а затем кликните на Свойства.
В секции Использовать следующие адреса DNS-серверов добавьте предпочитаемый 8.8.8.8 и альтернативный 8.8.4.4. Это адреса DNS-серверов Google, которые можно использовать свободно.
Подтвердите проведенные изменения на ОК и закройте все вкладки.
Способ 5: Инструмент DISM
Ошибка с кодом 0x80131500 может возникнуть вследствие повреждения системных файлов на компьютере. Для их восстановления рекомендуют инструмент DISM.
Система обслуживания образов развертывания и управления ими (DISM) является инструментом, который фиксирует ошибки, связанные с повреждением Windows 10, если таковые имеются.
Откройте меню Пуск правым кликом мыши, а затем выберите командную строку (администратор). Введите следующую команду:
DISM.exe /Online /Cleanup-image / Restorehealth.
После сделайте перезагрузку компьютера и проверьте, появляется ли ошибка с кодом 0x80131500 снова при открытии магазина Windows 10.
Способ 6: Создание новой учетной записи пользователя
Ошибка магазина Windows 10 с кодом 0x80131500 может возникнуть из-за повреждения файлов учетной записи пользователя. Чтобы проверить, является ли это причиной возникновения ошибки, создайте новую учетную запись пользователя.
Для этого кликните на кнопку Пуск, выберите Параметры, затем Учетные записи. Перейдите в раздел Другие пользователи и с правой стороны кликните на пункт Добавить пользователя для этого компьютера.
После зайдите в систему под новой учетной записью и проверьте работу магазина Windows 10.